Нещодавно моя донька прийшла зі школи і з захватом розказувала... що вони сьогодні на вулиці грали в гру "Вожатий вожатий подай піонера"... Мене ця розповідь зацікавила На моє питання... а хто такий вожатий? І хто такий піонер? Моя 8-ми річна донька не могла дати чіткої відповіді. А я подумала, чого вчать наших дітей? Невже немає тих ігор, котрі б розуміли наші діти? А в що грають ваші діти... на вулиці? вдома? в школі? Дякую.
Игры. Какие?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-04-11 23:10:49
Син моєї куми (8 рокі, другокласник) грає в стрілялки, "разборки" та інші агресивні (чи навіяні агресивними іграми на комп*ютері та по телевізору?) ігри. Я коли на це дивлюсь будучи в гостях - так сумно стає.... краще б вже подавали вожатому піонера
Поделиться32009-04-19 17:38:47
Мои играют во всё что хотят...Так же покупаем игры разные...Книг много у нас..
Так же я качаю с сети много детский развивающих и логических игр....
Вот и играют..
Поделиться42009-04-21 14:04:14
Вот и играют..
Дякуюю.... але тут хотіла спитати саме про спотривні ігри, або ті... що сприяють здоров"ю. От ВАша дитина робить зарядку?
Поделиться52009-04-21 21:00:53
оставила Клопик:
Ваш малыш постоянно болеет? Его слабое место - бронхи и легкие? Тогда игры с вашим ребенком должны быть особенными, направленными на то, чтобы он легче справлялся с приступами, и его бронхолегочная система постепенно пришла в норму. Не отказывайтесь от лечения и обязательно выполняйте рекомендации врачей. Но и сами постарайтесь приложить максимум усилий к выздоровлению сына или дочки!
Что рекомендуют врачи? Врачи советуют таким детям больше бывать на воздухе, перед сном проветривать спальню малышу.
А вы сделайте упор на развивающих играх. Играть малышу со слабыми бронхами и легкими надо так, чтобы не только получать заряд энергии от игры, но и улучшать состояние своего здоровья.
Почаще просите ребенка надувать воздушные шары, покупайте ему надувные игрушки, игрушечные духовые инструменты.
Для малышей с такой проблемой игры должны быть недолгими (пять-десять минут) и средней подвижности. Замечательно подходят для развития легких логопедические игры-упражнения.
Попробуйте несколько следующих игр. Вашему ребенку они обязательно должны понравиться!
«Кораблики»
Это упражнение помогает улучшить глубину и ритм дыхания. Проводите игру во время купания или вечером в тазике с водой.
Вам понадобится два кораблика и емкость с водой. Малыш назначается капитаном, он должен управлять кораблями (сильно дуть на них).
«Нарисуй и пошипи!»
Это игра стимулирует работу легких. Играйте ежедневно перед дневным отдыхом.
Дайте малышу бумагу и фломастеры и попросите его нарисовать змею, гуся, ежика, реку, водопад. А потом пусть изобразит, как шипит змея, шумит водопад, фырчит ежик.
Можете придумать другие рисунки и продолжите игру.
«Шарики-Лошарики»
Игра не только улучшает работу органов дыхания, но и развивает фантазию и образное мышление.
Вам понадобятся фломастеры, шарики воздушные и катушка ниток. Надуйте вместе с малышом шарики, завяжите их нитками и повесьте так, чтобы малышу было удобно подойти к ним. Затем дайте ребенку фломастеры и предложите порисовать: нарисовать рот, нос, глаза, изобразить животных. Затем придумайте вместе названия своим произведениям.
Логопедическая игра
Игра развивает речь, улучшает работу органов дыхания.
В эту игру играйте каждый день в любое время по 5 минут. Вам потребуются книжки со скороговорками.
Посадите малыша удобно, попросите повторять за вами скороговорки. Старайтесь подбирать такие скороговорки, в которых много шипящих букв.
«Змея и ежик»
Эта игра учит ребенка правильно дышать. Лучше играйте в эту игру утром, поскольку она отлично заряжает позитивом и энергией. Заранее найдите иллюстрации, на которых изображены ежик и змея. Покажите ее ребенку, расскажите ему про колючки ежика, про то, как ползает змея. Попросите ребенка, чтобы он изображал ежика, а вы будете змеей. Вы шипите на ежика, а ежик фырчит в ответ (он же змей не боится!). Добавляйте в игру движения. Затем поменяйтесь ролями.
При регулярном проведении этих игр бронхолегочная система ребенка будет подвергаться усиленным, но позитивным нагрузкам. И со временем вы вместе справитесь с неприятными заболеваниями! Однако не превращайте игры в занятия. Играйте только тогда, когда ребенок сам настроен на это.