Дитина+Батьки+Школа Follow uamama on Twitter

МОЙ РЕБЕНОК - ШКОЛЬНИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОЙ РЕБЕНОК - ШКОЛЬНИК » Начальная школа » Проблемы второклашек


Проблемы второклашек

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

обсуждаем)

0

2

Ось нашла таку корисну инфу:
8-ми и 12-ти летних нужно учить по-разному

Дети восьми и двенадцати лет учатся разными способами: восьмилетние усваивают знания, когда получают одобрение какого-нибудь действия, а двенадцатилетние - когда получают указания на собственные ошибки, говорится в статье, опубликованной голландскими учеными в журнале Journal of Neuroscience.

Известно, что люди постоянно учатся, особенно дети. При обучении возникает обратная связь - человек получает информацию о правильности своего действия или его ошибочности. Голландские физиологи исследовали влияние этих сообщений на процесс обучения, измеряя активность головного мозга с помощью магнитно-резонансной томографии.

В исследовании принимали участие три группы человек: дети 8-9 лет, дети 11-12 лет и взрослые 18-25 лет. Всем участникам давали систему заданий на установление правил. Если решение было правильным, на экране компьютера появлялась галочка, а если нет - крестик.

Во время выполнения заданий ученые измеряли активность участка коры головного мозга, ответственного за обучение.

Выяснилось, что у восьмилетних детей этот участок становится активным, если они видят, что сделали что-то правильно. При получении отрицательного сигнала активность в этом участке мозга не возникала.

У двенадцатилетних детей и у взрослых наблюдалась обратная картина - центры обучения активизировались при сообщении об ошибке и мало реагировали на сообщение о том, что все сделано правильно.

“Дети восьми лет учатся очень эффективно, но оказалось, они делают это другим способом, не так, как старшие дети. Взрослея, человек перестает думать в терминах “хорошо” и “не очень хорошо”, а начинает анализировать собственные ошибки”, - считает один из авторов исследования доктор Эвелина Крон (Eveline Crone), слова которой приводятся в сообщении Лейденского университета.

По ее словам, информация “ты сделал правильно” проще, чем информация “ты сделал неправильно”. Обучение на ошибках требует более сложных навыков, например, нужно уметь спросить себя, что именно было сделано неправильно и как это произошло.

Как считают ученые, результаты исследования помогут учителям лучше понимать психологию детей и находить эффективные методы обучения для каждого возраста.

Также они отмечают, что позитивная информация вызывала сильную реакцию во всех возрастных группах в участке мозга, называемой базальными ганглиями. Поэтому, по словам ученых, одобрение само по себе нельзя скидывать со счетов в любом возрасте.

0

3

Незнаю... мені дуже складно об"єктивно оцінити знання своєї дитини... але... виникає багато питань до вчителя.
Ось наводжу деякі критерії оцінювання з математики:
Оцінювання письмових робіт з математики

Рівні навчальних досягнень учнів Бали
Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів
І Початковий

1 Учень (учениця) виконує роботу частково; допускає у роботі 9 і більше помилок
2 Учень (учениця) допускає у роботі 8 грубих помилок, або правильно виконує 1/3 запропонованих завдань; 7 грубих та 2 негрубих; 6 грубих та 3-4 негрубих
3 Учень (учениця) допускає у роботі 7 грубих помилок; 6 грубих та 2 негрубих; 5 грубих та 3-4 негрубих

II Середній 4 Учень (учениця) допускає у роботі 6 грубих помилок; 5 грубих та 2 негрубих; 4 грубих та 3 – 4 негрубих
5 Учень (учениця) допускає у роботі 5 грубих помилок, або правильно виконує ½  запропонованих завдань; 4 грубих та 1-2 негрубих; 3 грубі та 3-4 негрубі помилки
6 Учень (учениця) допускає у роботі 4 грубі помилки; 3 грубі та 2-3 негрубі; 2 грубі та 4 негрубі помилки

III
Достатній 7 Учень (учениця) допускає у роботі 3 грубі помилки; 1 грубу і 3-4 негрубі помилки; 2 грубі і 2 негрубі помилки
8 Учень (учениця) допускає у роботі 2 грубі  помилки, або правильно виконує 2/3 запропонованих завдань; 1 груба і 2 негрубі помилки
9 Учень (учениця) допускає у роботі 1 грубу помилку; 2 негрубі помилки
IV
Високий

10
Учень (учениця) допускає у роботі 1 негрубу помилку, або 2-3 виправлення
11
У роботі -1-2 виправлення
12
Робота в повному обсязі  виконана правильно і охайно

0

4

mama_ua написал(а):

12 Робота в повному обсязі  виконана правильно і охайн

А нас учительница говорила, что 12 ставят только за выполненую работу в полном объеме без помарок + если сделано дополнительное задание (это что касаеться СР и КР)..

А по теме:
У нас возникает не мало проблем во втором классе... мы учимся по програме Росток - это убийство! Иногда я сама не знаю что и как делать.. достаточно сложная программа...

0

5

Рыбка-Немо
А почему ты выбрала именно эту программу для ребёнка?

0

6

Рыбка-Немо
а я дажен не знаю по какой программе мы учимся :blush:
mama_ua
ты случайно не знаешь?

0

7

ДенДи написал(а):

А почему ты выбрала именно эту программу для ребёнка?

Да про нее очень много хорошего рассказывали-читала.. очень расвивает логику ребенка (и это точно!!)... математика у них совсем не такая, как в обычных классах... а темпы изучения программы - просто поражают... и учитель просто СУПЕР!!! Да и школа сама под боком.. вот и решили )))

Отредактировано Рыбка-Немо (2009-04-15 10:14:03)

0

8

Рыбка-Немо
а что за школа? Где-то на Закревского?
давай нам отзыв про нее в соответстующий раздел!  :D

0

9

Ольга написал(а):

ты случайно не знаешь?

ОЙ... Оля... знаю. Це программа... скільки потрібно вчителю, щоб він поставив оцінку :) :)
Нема у нас программи якоїсь особливої. Просто загальноосвітня.. може і помиляюсь :)
Ми он другий день яйця фарбуемо (і робимо) і вчимо пісеньку Леопольда укр. мовою :)

0

10

mama_ua
у нас сегодня вообще капец полный ...ТВ порвала Маше тетрадь по математике и заставила дома переписать! :mad: Типа пишет неопрятно! ТАк это ж математика е-мае , а не правописание! Ну напиши замечание! НО ТЕТРАДКУ РВАТЬ - это полный трындец :mad:

0


Вы здесь » МОЙ РЕБЕНОК - ШКОЛЬНИК » Начальная школа » Проблемы второклашек